Тест был инициирован Санкт-Петербургской компанией «СПБЭК» и проводился в лаборатории Дюссельдорфского Университета (Йозеф-Геккель-штрассе, 9, 40474 Дюссельдорф).
Цель испытаний — увидеть, как повлияет обмотка «Славянка» на работу двигателя Siemens.
Для сравнительного теста были выбраны электродвигатели фирмы Siemens: оригинальный (в тестах — Двигатель 1) и перемотанный по технологии совмещенных обмоток – «Славянка» (в тестах — Двигатель 2).
В ходе тестирования электродвигатель перемотанный по технологии «Славянка», продемонстрировал более высокую эффективность во всем диапазоне работы.
Это испытание показало, что даже двигатели с изначально хорошей эффективностью и высоким КПД можно улучшить, заменив в нём обмотки на совмещенные.
Профессор, Раймунд Готткехаскамп AG
Теоретическая электротехника и электрические машины
Телефон: +49 211 4351-3106
Факс: +49 211 4351-303
E-mail: raimund.gottkehaskamp@hs-duesseldorf.de
www.hs-duesseldorf.de
Тема: Комбинированные обмотки 07.01.2016 г.
Дюссельдорфский университет, Йозеф-Геккель-штрассе, 9, 40474 Дюссельдорф
Изменение параметров двигателя с помощью комбинированных обмоток.
Тест 19.12.2015 по заказу компаний СПБЭК и Электромоторы Арестов
Двигатель 1:
Двигатель Siemens мощностью 750 Вт 1LE1-80 B3 3000 мин-1 с оригинальными обмотками
Двигатель 2:
Модифицированный двигатель Siemens мощностью 750 Вт 1LE1-80 B3 3000 мин-1 с комбинированными обмотками «Славянка»
Список измерительных приборов:
1. Комнатный измеритель мощности ZES LMG450
2. Датчик скорости вращения Кистлера 50 нм/5 нм, диапазон измерения: 5 нм
3. Измерительный усилитель Кистлера — Como Torque Type 4700
4. Роторный трансформатор Siemens: до 790 В
5. Грузовая машина Siemens с преобразователем частоты с питанием от сети переменного тока — 4 кВт ASM
6. Цифровой мультиметр Fluke Type 189
7. Цифровой мультиметр Keithley 197 A
Испытание на короткое замыкание
Двигатель 1
UTRMS1/V | UTRMS2/V | UTRMS3/V | Ueffm/V | ITRMS1/A | ITRMS2/A | ITRMS3/A | Ieffm/A | P13/W |
84.2082 | 86.6094 | 84.5453 | 85 | 1.2626 | 1.2188 | 1.2365 | 1.2393 | 115.3870 |
99.3532 | 101.5110 | 99.8246 | 100 | 0.4596 | 0.4472 | 0.4701 | 0.4590 | 68.3029 |
Двигатель 1 запускается при напряжении 100 В и потребляет 0,46 А при частоте 50 Гц
Двигатель 2
UTRMS1/V | UTRMS2/V | UTRMS3/V | Ueffm/V | ITRMS1/A | ITRMS2/A | ITRMS3/A | Ieffm/A | P13/W |
60.8578 | 61.3034 | 63.0066 | 61.7226 | 0.9349 | 0.9278 | 0.9453 | 0.9360 | 57.2780 |
72.2123 | 72.7235 | 74.3611 | 73.0990 | 0.3527 | 0.3514 | 0.3782 | 0.3608 | 38.2190 |
Двигатель 2 запускается при напряжении 73,1 В и потребляет 0,36 А при частоте 50 Гц
Тест на холостой ход
Измерение нагрузки
Двигатель 1
R1U-1V= | 23.682 | W | |||
R1U-1V= | 28.5 | W | tRaum= | 18.8 | °C |
DT= | 51.63 | K |
Двигатель 2
R1U-1V= | 19.732 | W | |||
R1U-1V= | 23.7 | W | tRaum= | 18.8 | °C |
DT= | 51.04 | K |
Крутящий момент при напряжении 400 В
Дюссельдорф, 01.01.2016 г. Профессор, доктор Раймунд Готткехаскамп.
Оригинальный протокол испытаний в формате PDF доступен для скачивания ниже:
Двигатели Дуюнова ПКТБ Совэлмаш